Съемники сайлентблоков
Съемник сайлентблоков гидравлический: понятие, назначение, выбор съемника, виды, принцип работы.
Каждый автолюбитель и работник станции технического обслуживания
знает, что поддерживать автомобиль в рабочем состоянии является основной
необходимостью транспортного средства. Для качественного обслуживания
автомобилей, грузовых либо легковых, водителю необходим инструмент, который нужен
для проведения ремонтных и профилактических работ.
Зачастую, при эксплуатации авто возникают шумы и вибрация. И это первый признак того, что пора сменить сайлентблоки.
Сайлентблок - деталь автомобиля, которая смягчает колебание авто во
время его движения. Как и все детали автомобиля, сайлентблоки, периодически
требуют обновления, т.к. резиновые части со временем изнашиваются и
передвижение на автомобиле становится не комфортным для человека, ввиду утраты
мягкости движения авто, и наличия шумов и скрипов, исходящих из элементов
подвески.
Сайлентблок предсталяет собой металлическую втулку и резиновый
(полиуретановый) демпфер, который находится поверх втулки. Также сайлентблоки
называют резинометаллическим шарниром (РМШ). Данная деталь автомобиля соединяет
детали подвески и гасит производимые осевые, радиальные, угловые колебания. Такую
деталь автомобиля необходимо менять вовремя т.к. при сильном износе
сайлентблока Ваш автомобиль может уводить на скорости в сторону, что может
привести с дорожно-транспортному происшествию. При неправильной работе
сайлентблоков, также происходит неравномерный износ покрышек.
Замена сайлентблоков одна из самых распространённых операций на станциях технического обслуживания. Т.к. сайлентблоки, учитывая состояние дорог, быстро поддаются износу ввиду наличия резиновых элементов в конструкции. В основном, сайлентблок служит до ста тысяч километров пробега автомобиля. Однако такая цифра не категорична для каждого автомобиля, ввиду индивидуального подхода к эксплуатации и возможных нагрузок на авто, частоты эксплуатации, стиля вождения и т.п. Операция по замене сайлентблока считается дорогостоящей и требует, помимо высококвалифицированных специалистов, иметь качественный и надежный гидравлический инструмент.
При подборе гидравлического съемника сайлентблоков необходимо
учитывать следующие характеристики выполнения планируемых работ:
- модель автомобиля (грузовой или легковой), т.к. усилие для съема
детали зависит от данной характеристики;
- тип съемника сайлентблоков;
- производимость работ (автосервис либо обычный гараж);
- количество выполняемых работ за единицу времени.
Замена сайлентблоков выполняется домкратами с полым (пустым) штоком. Гидравлический съемник сайлентблоков выполним при наличии следующих инструментов: домкрат, насос, шпилька.
Домкрат гидравлический с полым штоком (съемник сайлентблоков гидравлический) представляет собой цилиндр с внутренним отверстием, в которое вставляется шпилька.
Шпилька – стальной прут с резьбой на обоих концах. С одного края
фиксируется сайлентблок, а другой конец шпильки помещается в отверстие в домкрате гидравлическом,
которое является штоком домкрата. Приводится в действие съемник при помощи
гидравлического насоса (маслостанции). Таким образом производится съем
сайлентблока (выпрессовка) и установка новой детали на авто.
На сегодняшний день мы можем предложить съемники сайлентблоков (домкраты гидравлические с полым штоком) усилием от 10 до 100 тонн. Также подобрать необходимое гидравлическое оборудование: гидравлические насосы, рукава высокого давления, переходные краны, соединители и другое вспомогательное гидравлическое оборудование для Вашего автосервиса либо гаража.